SMM агентство

 СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ, SMM 

АДМИНИСТРАТОРЫ ГРУПП В ВКОНТАТЕ, FACEBOOK 

ОБУЧЕНИЕ ПО КУРСУ "АДМИНИСТРАТОР ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ"

СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛОВ, КОРПОРАТИВНЫХ САЙТОВ

SMM УСЛУГИПРОЕКТЫSMM БЛОГКОНТАКТЫ

SMM БЛОГ

19 июня 2015 10:15
SMM менеджеру на заметку. Группа в поисковой выдаче

 SMM и поисковая выдача 

Группы сегодня важны не только, как представительство компании  в рамках социальной сети, но и для продвижения бизнеса в целом в сети Internet. По сути, внешний сайт (особенно сайт визитка) уже не так актуальны. Достаточно создать группу, правильно ее оформить и при грамотном её дальнейшем администрировании с успехом вывести любимую в ТОП популярных поисковых систем. При этом, не потребуются всем известыне платные методы типа покупки ссылок и прогона по трастовым сайтам.

 

smm менеджер

 

Наглядный пример - наша небольшая целевая группа "Администратор группы". По названию группы она сейчас находится на первом месте в поиске Яндекса. Результатом чего стало ее правильное оформление и дальнейшее администрирование. Сейчас мы начали раскрутку новой группы "SMM специалист", но проблема ее раскрутки может заключаться немного в другом (это страница, а не группа). Еще месяц работы и точно будем понимать в чем причина. Мы ведь только начали ее разгон...

 

Несколько советов SMM менеджеру по продвижению группы в поисковых системах

 

1. Статус группы. Она должна быть открытой. Записи на стене могут делать все пользователи. 

2. Название группы. Естественно, оно должно совпадать с поисковой фразой.

3. Описание с точки зрения SMM и SEO. Не очень большое, но опять же с упоминанием поисковых фраз, но в разных анкорных вариациях. 

4. Ежедневное наполнение уникальным контентом и, естественно, качественная модерация того, что "навалили" на стене участники группы. Здесь SMM менеджер тратит наибольшую часть своего времени. Ведь стена - это основной критерий качества группы. 

5. Обсуждения и альбомы по ключевым словам. Опять таки, кропотливая работа SMM-щика. Ведь обсуждения нужно не только создать, их нужно постоянно пополнять, инициировать споры и рассуждения со стороны участников.

 

Что делать SMM менеджеру если ключевое слово высокочастотное

 

никому не говори секреты SMM

 

1. Ваши анонсы должны быть настолько интересы, чтобы ими делились (репосты) как можно чаще. Это даст приток внутренних (в рамках сети) ссылок. 

2. Упоминайте свое сообщество по всем фронтам интернет среды (блого сфера, другие социальные сети, форумы, сервисы отзывов). Пишите статьи, где это возможно с упоминанием своих ключевых слов (в том числе с активной ссылкой). 

3. Стандартные методы SEO здесь не помешают, но все же, основа - это интересный и уникальный контент по вашей теме и со ссылкой на вашу группу.  

 

Самый главный совет!

Обратиться за профессиональной помощь к нашим SMM менеджерам :)

 

рост трафика SMM

  

Всем удачи в нашем нелегком деле!