Промышленность

Какой из показателей активности лучше?

Dima Sp.

На сегодня есть три основных показателя активности аудитории в социальных сетях: комментарий, лайк (like), репост (поделиться с друзьями). Если вы smm-специалист, то наверняка почувствовали, что каждый из этих показателей имеет свою значимость. Чем выше эти показатели, тем лучше, тем больше вероятность, что ваш контент не оставляет пользователей равнодушными. Кратко рассмотрим значимость каждого из них…

 

"Мне нравится" (like). Самый популярный и простой способ выразить свое мнение к увиденному. Поставить "лайк" просто. Для вас, как для администратора группы - это первичный признак отклика аудитории. Учитывая относительную безответственность при выставлении этого показателя и существующие возможности по его внешней накрутке, он имеет наименьший вес как показатель значимости. 

 

"Оставить комментарий". Если есть комментарии к вашим публикациям, то по меньшей мере ваш контент не безразличен для читателей. В социальных сетях комментарий имеет больший вес, нежели "лайк". 

 

"Репост" (поделиться с друзьями).  Это самый значимый показатель активности. По сути, пользователь говорит своим друзьям "посмотрите, вот это то, что мне нравится". Это чистый и неподдельный признак качества вашей работы. Ваши записи рекомендуют! Есть  умельцы накручивать и этот показатель, но для вас, как для администратора группы - это важнейший показатель. Если вашими новостями делятся - значит вы все делаете правильно. 

 

0

Комментарии:


пока отсутствуют...

Промышленность © 2023