Промышленность

Стоит ли производителю гофротары регистрироваться в социальных сетях

Dima Sp.

Зарегистрировать группу-сообщество конечно можно, но нужно быть готовым к тому, что в таких социальных сетях, как "ВКонтакте" на продажу надеятся не стоит. Это развлекательная площадка и кроме милых котиков и анекдотов, народу там больше  ниичего не нужно. 

Одно верно - любая группа, и не важно в какой она  социальной сети, увеличивает упоминание о вашем проекте и увеличивает ссылочную массу на ваш сайт, что в свою очередь, положительно сказывается на поисковом продвижении. 

Иметь группу нужно в любом каталоге, блогосфере, социальной сети... Другое дело, что не везде стоит вкладываться в ее продвижение. Не забывайте, в основной своей массе группы в социальных сетях не продают. 

Что касается b2b, в частности, гофротары, тот тут вообще почти без вариантов. 95% пользователей социальных сетей даже не знают такого слова. Заведите группу, напишите там уникальное описание и укажите свои контактные данные. Этого вполне достаточно. Не забывайте, Яндекс с удовольствием индексирует страницы социальных сетей и грамотно оформленная группа попадет в этот индекс. 

А вообще, обращайтесь к профессионалам SMM, так как интернет маркеттнг вещь специфическая и трубет серьезного подхода. 

 

мужик спит на столе

0

Комментарии:


пока отсутствуют...

Промышленность © 2023