PR АГЕНТСТВО "ПРОМ-ИНФО"

БЛОГ С ОТЗЫВАМИКОНТАКТЫ

БЛОГ С ОТЗЫВАМИ

02 марта 2015 09:44
Провели модернизацию нашего отраслевого портала ГОФРО-МАРКЕТ

Решили вернуться и поиграть с рынком B2B, в частности, с рынком упаковки из гофрокартона. Гофротара сложный продукт для SMM продвижения, но, тем не менее, стало интересно поэкспериментировать и зафиксировать результаты. 

Начали с модернизации ранее созданного отраслевого портала ГОФРО-МАРКЕТ и открытия его представительства в социальных сетях. Выбрали наиболее непривлекательную для этого рынка сеть "ВКонтакте", что сделало задачу еще более интересной. 

На заметку, группу лучше назвать основными поисковыми словами, тогда она будет хорошо индексироваться поисковиками на равне с внешним сайтом и в случае ее грамотного наполнения и дальнейшего администрирования - может выйти в лидеры. Именно этим мы и займемся. Нашу группу назвали по самым популярным поисковым словам: ГОФРОТАРА ГОФРОКАРТОН

Как видно по результатам местного поиска ВКонтакте, до нас уже было создано порядка 20 аналогичных сообществ, но мы создали правильное описание, купили порядка 800 пользователей (это делать необходимо, для придания группе поискового веса) и за два дня возглавили список местной поисковой выдачи. Наши конкуренты развитием своих групп не занимаются, так что особобых хлопот пока не наблюдаем. Обращаю ваше внимание, мы нагнали не ботов... Это нормальные купленные пользователи, хотя и неактивные. Но даже с ними нужно быть осторожными, администрация не любит массовых вступлений. Тут есть свои секреты, опробованные временем.

Итак, первая задача выполнена - мы лидеры местного поиска. Остальное дело техники, связать группу с сайтом и продолжать систематическиое наполнение стены тематическим контентом.

Все просто :)

 

группа по гофрокартону

 

До новых встреч!

Директор SMM агентства: Федоров Алексей