Промышленность

Важные привычки успешного контент-менеджера



Более 10 лет назад
Dima Sp.

1. Каждый день мониторинг новостей и событий своей индустрии

 

Кто владеет информацией, тот владеет бизнесом. Будьте в курсе всех основных новостей. Это не только придаст вам профессиональную уверенность в своем деле, но и поможет чувствовать тенденции дальнейшего развития и поведения вашей аудитории. 

 

Создайте список наиболее авторитетных СМИ в рамках вашей отрасли и каждое утро просматривайте их. 

Неплохая альтернатива RSS. Идеально, если у вас есть помощник, который первично профильтрует для вас наиболее интересное. 

 

2. Практика и еще раз практика. Пишите как можно больше

 

Этот навык теряется, если долго не практиковать. Возьмите за правило писать ежедневно. И помните важный урок писателей: сначала пишите сердцем, а только потом переписываете головой. Нет вдохновения? Нужно сесть, начать "стучать клавишами" и в процессе работы придет и вдохновение. 

Определите для себя самое продуктивное время для работы и пишите в моменты своего энергетического подъема. В течении дня записывайте тезисы для будущих статей. 

 

 

 

3. Придайте своему контенту уникальность

 

Мало просто взять и скопировать чужой контент. Нужно не просто его написать, нужно взаимодействовать со своей аудиторией. Во все нужно вкладывать свою энергию. Будьте уникальны и читатели обязательно это почувствуют. Вы должны быть экспертами в своей области, а это значит, что любой контент вы должны сначала пропустить через себя, переработать, сократить и выдать идеальный вариант - простой и понятный вашим подписчикам. 

 

Берите чужой контент только в том случае, если вам есть что к нему добавить или есть что изменить на основе вашего экспертного мнения. Серьезно прорабатывая контент - вы расширяете свой кругозор, внимаете в суть и становитесь умнее и компетентнее. 

 

В итоге, вас оценят не только подписчики, но и автор изначального текста. 

 

4. Расширяйте свои связи на сколько это возможно

 

будьте открыты для всего нового. Помните, то, что вы знаете - всегда меньше того, что вы еще можете узнать. Слушайте мнения других, вдохновляйте, изучайте чужие ошибки и пропускайте их через себя.  Найдите авторитетных лидеров отрасли и подпишитесь на новости их страниц. Будьте любопытны. Будьте критичны к чужому контенту, представьте себя в роли адвоката, мысленно задавайте ему каверзные вопросы и пытайтесь оспорить его точку зрения. Постепенно вы начнете относиться так и к своим статьям. 

 

Не стойте на месте, развивайтесь! Каждый день - новые знания и опыт!  

0

Комментарии:

пока отсутствуют...

Промышленность © 2023